суббота, 21 декабря 2013 г.

Агентке жазатын мағыналы, орысша блогтар

кури воздух, бухай воду!!!
Ещё пару дней без инета и я стану повелителем косынки)

Если я тебе не нравлюсь: застрелись я не исправлюсь...
Воробьи - это души умерших гопников,они такие же наглые и любят сэмки=)
Следовать всем правилам значит заранее лишить себя всех удовольствий
В жизни одни вопросы и ни одного конкретного ответа!
Сколько голову не мой, а мысли чище не станут!
Если я не помню, значит этого не было!
Каждый ребенок мечтает покрыть асфальтом родительские шесть соток
Пароль в 16 символов ошибки не прощает
Когда Бог раздавал мозги, мы были на тренировке)):)
Сидим, как в деревне! Ни радио, ни телевизора - один Интернет остался :)
Увидев, что шампунь заканчивается, мы наливаем в бутыль немного воды и пользуемся им ещё неделю...
Купили доченьке веб-камеру, и теперь ровно одна треть комнаты идеально убрана
Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренна до каждой капли с некоторыми людьм
Ха!!! Думаешь мы с тобой расстанемся??? Да как бы не так! Я ещё на свадьбе плясать твоей буду.....в платье невесты!
Та девушка,что в дни разлуки сумела верность сохранить и не ушла в чужие руки, достойна,чтоб её любить...
Просмотр телика первый признак неисправности компа..........
Кто за то чтобы Международный женский день продлить до недели???
С женщиной нужно быть жестким и строгим: причинять радость, наносить добро, подвергать ласке!
Неудачник - это когда вчера девственник, а сегодня папа.
Как бы человек ни был счастлив, оглядываясь назад, он вздыхает
Ценю друзей. Люблю маму. Не прощаю предательства. Бью больно. Верю только в себя. Умею удивлять...Папа мной может гордиться.
Знаете, нет никого красивее беременной женщины… В глазах — счастье… В сердце — любовь… На щеках — румянец… А внутри — маленькая жизнь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий